вторник, 23 июня 2009 г.

Вопросы про канву

Друзья мои вышивающие, а расскажите, какую равномерную канву вы покупаете? Хочу сделать онлайн-заказ (до этого покупала безымянную равномерку в местных рукодельных магазинах), захотелось разнообразия, в том числе в цвете.
И какие цвета у вас лучше идут: яркие или наоборот нежные пастельные? Рассматриваю такие варианты: Lugana (by Zweigart), Jubilee (by Gay Bowles), Monaco (by Charles Craft) и Pastel Linen (by Zweigart).
Что посоветуете? Подозреваю, что все хорошо, но ведь должна быть между ними какая-то разница :)

Как вы обычно покупаете канву, подбирая для определенного проекта или просто что нравится, в надежде потом пристроить? В последнее время я вышиваю в основном малютки для "Корзинки" и "12-ти месяцев", и для них хочется красивых тканюшек.

ПС. Выбираю тут.
Если кто-то по опыту знает хороший амер. магазин с недорогой доставкой - посоветуйте.
ППС. Линды и Мурано (про них разговор был) там нет.

4 комментария:

  1. Я в последнее время полюбила Jobelan, которая мягче мурано-луганы. Хотя и это может быть недостатком - в бискорнюшках, например, плохо держит форму. В этом плане мурано получше. Из льнов пробовала купленный на Вичелте и Цвейгарт. Всё хорошо :))) Монако и Джубили пока в руки не попадались. Так что у меня в основном лен, джобелан и лугана-мурано.
    По цветам в основном пастельные, конечно. Белый не очень люблю, часто заменяю на платинум или кремовый, если позволяют цвета дизайна. Сейчас, ышиая мелочевку, поняла, что надо иметь в запасе розовый, лавандовый, мятный. Голубой винтаж люблю. Из "потемнее" - мокка и натуральный. Покупаю и под конкртные проекты, и просто так.
    Во понаписала :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, большое спасибо за подробный ответ!
    Я все еще выбираю :) Думаю, что пока сама эти тканюшки в руки не возьму и не сравню, не пойму, какая больше нравится. Остается только выбрать цвета и заказать несколько разных видов на пробу. Как получу посылку, расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет!
    лучше качество льна для меня это- Belfast Cashel Linen. Он гладкий, ровные нити (нету-то тоньше, то больше), не тонкий (нить не светит через него), цвета у них приятные.На нем легко вышивать.Вилчет пробовала один раз. Хороший, но не лучший.
    ДМС лен -купи и выбрось. Крестик плоский, искажается рисунок (мой и Олин Sol опыт, она одну работу вышивала-вышивала и выбросила-ужос, а я намучалась выглаживая),встречаются неровные нити.
    Монако грубая, почти неподвижная по сравнению с Belfast, но тверденькая и ровная тоже(легко вышивается), однако садится, как сумасшедшая) при стирке (обрати внимание на состав ткани: если 100% хлопок, то сядет), тогда надо помнить, что отрезать кусок надо с запасом.А если бискорню, то будет меньше размером (тогла бордюр лучше сдвинуть на крестик или два).
    Лугана-мурана-ничего не знаю про них.
    Лен я покупаю на И-бее. Сейчас народ в кризисе, бидится несильно. И можно найти приятную цену на доставку, и куски большие:) ежели хочешь, то назову тебе имена проверенных опытом продавцов.
    хорошего дня!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за твои советы. Сделала заказ, набрала разного на пробу. Я вообще для бискорню и прочих мелочей обычно не стираю, так что надеюсь, проблема усадки меня не коснется, хотя всегда полезно знать, конечно.

    Вот с ebay у меня любовь не очень, даже если я там покупаю, то все равно чаще всего по "buy it now", чтобы не ждать, все сразу от одного продавца купить. Я люблю магазины, когда можно все сто раз в корзину положить-выкинуть, тотал с доставкой сразу посмотреть. Но на твоих проверенных продавцов, если у них есть там магазинчики и они часто обновляют, я бы тоже глянула.

    ОтветитьУдалить