воскресенье, 15 марта 2009 г.

Autumn Acorns Pendibulle

Старые работы, конечно, хорошо, но хочется показать и новенькое.

Переработано из схемы от Patricia Ann Designs с одноименным названием.
Вышито на 28-й равномерке неизвестного названия из местного крафт-магазина, украшено мелким чешским бисером, двумя кристаллами Сваровски и лентой.

Осенние желуди
Март 2009

Схем для пендибюлей как таковых не так много, потому что можно взять любой полюбившийся мотив из сэмплера или часть схемы, что я и сделала.
Сначала я хотела взять уголок из другой схемы от Пат, сочной и летней - клубничной, но там клубнички висят вверх ногами, если расположить их на пельмешке. Пришлось взять желуди, они висят как надо.

Удачи,
Elena K.

2 комментария:

  1. Как я люблю этот дизайн! Чудесно получилось!!!
    Лен, я сейчас всех накормлю и отвечу на письмо. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Помню-помню, ты ж его шила. Спасибо! Мне самой нравится, это мой первый пельмешек.

    ОтветитьУдалить