суббота, 14 марта 2009 г.

Приветственное

Решилась вдруг создать блог, как будто мне мало действующего журнала в ЖЖ. Хочу собрать здесь только вышивку, отдельно от остальных хобби (среди которых цветы из бисера, мыловарение, вязание).

Осталось разобраться с тем, как сделать блог красивым.

Кратко о себе: меня зовут Лена, вышиваю давно, но медленными темпами. В последнее время очень увлеклась малыми формами - бискорню и прочими кривулями. Поэтому с большим удовольствием просматриваю блоги тех мастериц, которые занимаются тем же. Швея из меня никудышная, как мне кажется, от этого я пока не решаюсь на вещи, где нужно использовать ткань (на задник пинкипа, например). Но собираюсь преодолеть свою нерешительность :)

Буду выкладывать все накопившиеся кривули и малые формы за прошлый год вместе с новинками, надо же наполнять блог, правда?

Best regards,
Elena K.

5 комментариев:

  1. Лена, у вас такие замечательные работы! Я редко хожу в ЖЖ-пространство, поэтому не встречала вас раньше. Великолепные штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Наверное именно поэтому я и решила открыть здесь блог - чтобы познакомиться с теми рукодельницами, которые не ходят в жж :)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравились бискорнюши, особенно Папильоновские :)

    ОтветитьУдалить
  4. Понечка, спасибо! И добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как тут красиво!! и работы все ювелирные.
    Прекрасные фотки.
    с удовольствием буду тебя читать =)

    ОтветитьУдалить